reactjs — вопросы с ответами

1 ответ
Какова лучшая практика или учебное пособие по настройке капельки для демонстрации моих проектов с полным стеком React/Express и Django на одном сервере? Я нашел серверные блоки NGINX, но не уверен, что иду в правильном направлении. Я хочу, чтобы пользователи переходили на сайт React, на котором б...
server
mern
07 апр. 2019, в 22:56
1 ответ
привет, я создал таблицу register_Recruiter, в которой два столбца имеют адрес электронной почты и пароль. Теперь для проверки подлинности из внешнего интерфейса (React) я отправляю запрос на публикацию, содержащий адрес электронной почты и пароль. Но я не могу этого сделать. Я пытался искать учебн...
django-rest-framework
08 фев. 2019, в 18:03
1 ответ
Я разработчик для Android, но я довольно новичок в Swift/Rxswift, я пытался закодировать эквивалент для NetworkBoundResource, но я не уверен, что это возможно сделать с помощью Rxswift как ему не хватает эквивалента MediatorLiveData и оператор слияния не будет позвольте назначить закрытие для каждо...
06 фев. 2019, в 10:34
1 ответ
Любой запрос POST к API wp rest дает 404 ответа, но при переключении на GET все работает нормально. Метод реагирующего компонента для обработки отправки формы с помощью fetch: handleFormSubmit(){ event.preventDefault(); const data = new FormData(event.target); fetch('sfg/wp-json/sfg/v...
31 дек. 2018, в 14:35
2 ответа
У меня есть простой компонент Paragraph настроенный следующим образом import * as React from 'react'; import {Text} from 'react-native'; const { memo } = React; /** * Component */ function Paragraph({ children }) { return ( <Text> {children} </Text> ); } export de...
react-native
17 дек. 2018, в 22:33
1 ответ
У меня есть приложение для работы, которое работает на виртуальном хосте Apache mydomain.com через ProxyPass. Вот моя конфигурация VirtualHost: <VirtualHost *:80> ServerName mydomain.com ServerAlias www.mydomain.com ProxyRequests Off ProxyPreserveHost On ProxyPass / http://localh...