php — вопросы с ответами

1 ответ
Я использую Phalcon и MySQL. При входе в систему я получил такую ошибку, Meta-Data directory cannot be written #0 [internal function]: Phalcon\Mvc\Model\MetaData\Files->write('map-map\\models\\...', Array) #1 [internal function]: Phalcon\Mvc\Model\MetaData->_initialize(Object(Map\Models\Users...
phalcon
20 май 2018, в 04:12
1 ответ
Я новичок в PHP. Я пытался заставить этот код авторизации работать, но я получаю эту ошибку: Вызов на неопределенное перенаправление функции() Код: $Auth = Auth::getAuth(); if($Auth->loggedIn()) { redirect(getCoreSitePath().'/account.'.SITE_CONFIG_PAGE_EXTENSION); } if(isset($_REQUEST['e...
class
function
fatal-error
29 янв. 2015, в 18:19
1 ответ
У меня есть схема расчета, подобная этому +------------+---------------+-------------+-------------+ Name IN OUT SALDO +------------+---------------+-------------+-------------+ Cash 8% $50 - $50 Cash 4% $20 ...
29 янв. 2015, в 18:16
1 ответ
У меня возникли проблемы с упорядочением и массивом на PHP, прежде чем читать в приложении для Android. Наблюдение: 1 - Я не могу заказать массив, поскольку я читаю из БД, потому что информация, которую я рассматриваю как первый критерий, основана на времени. 2 - Я могу передать информацию в при...
arrays
29 янв. 2015, в 18:09
4 ответа
Я пытаюсь создать простой загрузчик изображений с помощью PHP. Я знаю, как его кодировать, однако у меня есть несколько проблем. Мой вопрос, который у меня был, заключается в следующем: Сохраняет ли файлы, которые пользователи отправляют безопасно для сохранения в качестве исходного файла? С этим ...
file
validation
upload
code-injection
29 янв. 2015, в 17:50
1 ответ
То, что я хотел бы сделать, это разделить /{id} на свою собственную таблицу маршрутизации, поэтому, если она не указана, я могу установить идентификатор по умолчанию и использовать ту же таблицу маршрутизации. index.php: use Symfony\Component\Routing\RouteCollection; use Symfony\Component\Routing\...
29 янв. 2015, в 17:43
1 ответ