php — вопросы с ответами

2 ответа
У меня есть следующие данные: GROUP 1 - FINANCE GROUP 10 - SALES GROUP 11 - MARKETING GROUP 12 - HR GROUP 2 - OPS Когда ORDERING данных в MySQL задает вопрос, он, верно, возвращает эти данные в указанном выше порядке. Тем не менее, есть ли вообще (без изменения данных, которые вы можете заказать ...
sorting
numeric
25 июнь 2018, в 16:56
1 ответ
Я анализирую новостные ленты rss с более чем 10 разных языков. Вся синтаксическая обработка выполняется в Java, и данные хранятся в MySQL до того, как мой API, написанный на php, отвечает на клиентов. Я постоянно сталкиваюсь с символами мусора, когда я читаю данные. Что я пробовал: У меня настроен ...
character-encoding
utf-8
26 апр. 2015, в 20:08
2 ответа
Я новичок в красноречиве и laravel, поэтому у меня возникают проблемы с извлечением некоторой информации из базы данных. Для начала у меня есть таблица элементов, которая выглядит так: Идентификатор типа 1 fancy 1 2 prof 5 3 fun 6 Я пытаюсь написать что-то вроде этого: если причудливые равны 0,...
laravel-4
16 фев. 2015, в 20:36
1 ответ
<?php error_reporting(E_ALL); $name=$_GET['name']; $email=$_GET['email']; $key=$_GET['key']; ?> <!DOCTYPE HTML> <html> <head> <title></title> <link rel="shortcut icon" href="favicon/favicon.ico" type="image/x-icon"> <link ...
16 фев. 2015, в 20:35
1 ответ
Я не знаю, не хватает ли я чего-то, но использование пространств имен, похоже, нарушает мое приложение. Он не найдет родительский класс, поскольку он включает пространство имен в имени класса при вызове регистра автозагрузки spl_autoload_register(function($classname){ if (preg_match('/[a-zA-Z]+...
spl-autoload-register
16 фев. 2015, в 20:32
1 ответ
На моем веб-сайте у меня есть таблица пользователей, основным ключом является username. У меня есть таблица альбомов с идентификатором альбома и названием альбома. У меня также есть таблица user_albums, которая моделирует отношения многих пользователей, таких как многие альбомы. Это запрос выбора,...