php — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в этом, так что извините, если это очень простой вопрос. Когда я пытаюсь вставить в MySQL, используя HTML-форму с несколькими вариантами, он вставляет только последний вариант, выбранный из выпадающего списка, но вставляет этот параметр несколько раз. HTML <form action ="test_page.php...
option
21 март 2019, в 22:20
1 ответ
Я вызываю функцию MYSQL из контроллера PHP в Codeigniter. Когда я выполняю функцию контроллера через браузер, упоминая URL-адрес, все работает нормально, и потребление памяти не является значительным. НО, когда я использую ту же ссылку в cronjob, она потребляет так много памяти. Фактически он потр...
codeigniter
cron
19 март 2019, в 16:33
1 ответ
Я получил следующий код, который должен сохранять данные запроса в Memcached при вызове и сохранять их там в течение 600 мс. Но каждый раз, когда я загружаю страницу, $response становится пустым, а var_dump говорит MISS. Есть идеи, что я делаю не так? Memcached сервер находится на порту 11211 как p...
memcached
30 окт. 2018, в 17:20
1 ответ
У меня включен параметр mulutiselect в выбранном html-коде, мой интерфейс выглядит следующим образом: // [IMG_OUR_ID=174551.site] Например, если пользователь отменяет выбор какой-либо опции и выбирает другую, как я могу ее обновить в базе данных, любая идея?...
laravel-5
multi-select
08 июль 2015, в 14:02
1 ответ
Я новичок в литий-PHP и знаю основы лития. Я хочу реализовать свои собственные функции Utility. Я создал папку utilities параллельно с app\controllers. Так выглядит мой класс: <?php namespace app\utilities; class UtilityFunctions { protected $_items = array( 'a' => 'Apple', ...
model-view-controller
oop
web
lithium
08 июль 2015, в 12:37
3 ответа