php — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть авторизация обработки PHP-запросов и запросы к API, и я хотел бы использовать эти функции в Angular. Когда PHP загружается, я создаю контроллер, который инициализирует переменную, которая должна содержать ответ от API. Я думаю, что это должно выглядеть примерно так: $scope.jsonData = &l...
01 июль 2016, в 15:10
7 ответов
Я новичок в PHP и стараюсь сделать валидацию на стороне сервера. Есть два PHP файла Login.php и Form.php. Регистрация выполняется в Login.php и Validation в Form.php. Идея заключается в том, что Form.php будет обрабатывать данные формы, отправленные Login.php Моя проблема: даже если поля form пуст...
10 окт. 2015, в 15:24
2 ответа
Я хотел бы настроить файл htaccess, который направляет запросы для любого поддомена в файл index.php в папке /public_html/. Я уже настроил DNS для принятия поддоменов подстановочных знаков. Я планирую предоставить пользователям персонализированный URL-адрес сайта и передать имя пользователя через ...
.htaccess
mod-rewrite
10 окт. 2015, в 14:24
1 ответ
Я просматриваю документы PHP для класса Exception, и я довольно новичок в OOP PHP и, следовательно, для обработки исключений с предопределенными PHP и классами SPL. Во время перехода у меня возникли проблемы с получением потока выполнения примера, указанного там. <?php class MyCustomException ...
exception-handling
10 окт. 2015, в 14:02
1 ответ
У меня проблема с сохранением изображений из базы данных phpmyadmin. У меня есть два файла, первый - это image.php, который, как предполагается, извлекает изображения из базы данных: <?php ini_set('display_errors',1); error_reporting(E_ALL); $conn = mysqli_connect("hostname","username","passwor...
mysqli
10 окт. 2015, в 13:12
1 ответ