objective-c — вопросы с ответами

2 ответа
Как точно настроить и реализовать push- уведомление iOS на сервере PHP? .Net- серверу нужен файл .p12. Но что именно нужно для PHP-сервера?
push-notification
12 май 2016, в 14:05
1 ответ
У меня проблема с вызовом некоторой функции в c++ из объекта-c. У меня есть следующий код. В "objCFuncA" как я могу вызвать функцию funcBCallback (std :: string inText)?. благодаря SampleCallback.h class SampleCallback { public: static void funcA(); static void funcBCallback(std::string in...
objective-c++
20 апр. 2015, в 14:25
1 ответ
Я новичок и пытаюсь добавить синтаксический анализ в мое приложение. Однако в строке -(void)application: (UIApplication *)application didRegisterForRemoteNotificationsWithDeviceToken: Я получаю сообщение об ошибке Недопустимый тип аргумента 'void' для унарного выражения Какая ошибка в этом? Пожа...
13 апр. 2015, в 23:00
1 ответ
Я пытаюсь добавить RedLaser SDK в свой проект, и при попытке открыть PickerController я получаю сообщение об ошибке: 0x39b70538: push {r4, r5, r6, r7, lr}. Это код, как я PickerController: - (IBAction) redBoxScanButtonPressed { RLSampleViewControllerRequestVideoAuthorization(^void (void) { ...
08 апр. 2015, в 11:38
1 ответ
Я ищу решение для создания проекта iOS с помощью C++. Знаете ли вы, есть ли другие манеры, чем смешивать C++ с Objective-C? Это для игры, написанной на C++, с использованием некоторых librairies: OpenGL, SDL,... Знаете ли вы, можно ли использовать эти librairies с проектом iOS? Я нашел что-то вро...
07 апр. 2015, в 21:54
5 ответов
Возможный дубликат: Как программно отправлять SMS на iPhone? Я не уверен, возможно ли это, но то, что я хотел бы получить, после того, как я попросил разрешения у пользователей, мое приложение отправит отформатированные sms через мое приложение на свой телефон. Я бы хотел, чтобы это произошло в ф...
iphone
windows-phone-7
07 нояб. 2012, в 05:19
2 ответа