node.js — вопросы с ответами

1 ответ
Я испытываю некоторые трудности с подключением MySQL: const http = require('http'); const express = require('express'); const bodyParser = require('body-parser'); const path = require('path'); const expressValidator = require('express-validator'); const flash = require('connect-flash'); const sessi...
mariadb
12 дек. 2017, в 03:40
1 ответ
Я новичок практически во всем. Я попытался использовать один файл миграции для создания всех таблиц в базе данных MySQL (20 таблиц). exports.up = function(knex, Promise) { function createTable1() { return knex.schema.createTableIfNotExists('Table1', (t) => { t.increments('id').primary...
knex.js
innodb
12 дек. 2017, в 01:47
1 ответ
Мой вопрос здесь, я создаю пул для каждого API для получения данных из базы данных MySQL, после завершения запроса я закрываю соединение с пулом. Есть ли проблемы с производительностью, если мне это нравится. лучший способ реализовать это. Пожалуйста, извините, если я спрошу что-нибудь не так, спа...
11 дек. 2017, в 19:26
2 ответа
В приложении Nodejs я использую Sequelize ORM для записи записей в базу данных mysql. По умолчанию каждая таблица имеет поле createdAt, но только запись datetime с секундами: mysql> SELECT createdAt FROM ticks LIMIT 3; +---------------------+ | createdAt | +---------------------+ | 201...
datetime
milliseconds
11 дек. 2017, в 13:48
1 ответ
Я пытаюсь пройти через массив, чтобы проверить, содержит ли он какой-либо элемент, который передает указанную функцию. Я делаю это, добавляя прототип.any() к объекту Array: Array.prototype.any = (comparator) => { for(let item of this){ if(comparator(item)){ return true; ...
arrays
mongoose
02 июнь 2017, в 15:38
1 ответ