mysql — вопросы с ответами

1 ответ
Сначала я начинающий пользователь MySQL, поэтому я бы попросил, чтобы в ответах, чтобы сохранить его по номерам, если шаги пропущены, я, вероятно, потеряюсь. Я пробовал энергично исследовать решения, прежде чем спрашивать об этом, пока я потратил около 3 часов на это. Я объясню, какие шаги я предп...
07 авг. 2018, в 01:26
1 ответ
У меня есть следующий скрипт: radioStation.on('metadata', function(metadata) { var values = (metadata.StreamTitle).split('-').map(i=>i.trim()); var artist = values[0]; var title = values[1]; console.log('webstream'); console.log(artist); console.log(title); var c...
07 авг. 2018, в 00:14
1 ответ
Поэтому у меня есть запрос на аксиому в соответствии с этим в моем проекте ReactJS: axios.get(URL, {params: {id: id}} Это в значительной степени передало бы запрос на получение моего бэкэнда с таким URL-адресом: URL?id=id У меня также есть функция Node.js Lambda, которая выполняет запрос mysql:...
lambda
axios
parameter-passing
06 авг. 2018, в 23:57
1 ответ
MySQL имеет встроенную функцию TRIM(), которая может удалять пробелы и новые строки по одному с обеих сторон строки. Однако для удаления альтернативных пространств и новых строк (например: '\ r\n\r\n foo bar\r\n\r\n') потребуется несколько циклов TRIM, которые могут быть выполнены через WHILE DO в ...
06 авг. 2018, в 23:20
1 ответ
Я пытаюсь загрузить не менее 4 CSV файлов из моего ведра S3 в мою базу данных RDS Mysql. Каждый раз, когда файлы помещаются в ведро, у них будет другое имя. Имена файлов добавлены в конце. Я бы хотел, чтобы они автоматически загружались в базу данных, когда они помещались в ведро S3. Пока у меня ес...
amazon-s3
amazon-rds
06 авг. 2018, в 22:48
1 ответ