jquery — вопросы с ответами

1 ответ
Я работаю над формой простой проверки в моем проекте. Я проверяю все поля с validate = "true" и проверяет набор переключателей с одной дополнительной функцией. Сначала вы видите функцию для текстовых полей с validate = "true", затем функцию wz_radio_shipping для переключателей, а затем я проверяю ...
validation
16 дек. 2013, в 15:07
5 ответов
Я новичок в PHP и кодировании HTML, поэтому я сожалею, если это кажется очень очевидным. Моя проблема: после входа пользователя в систему и перехода на домашнюю страницу моего веб-сайта, прежде чем нажать кнопку "Отправить" в форме, $str_result и $str_comments. Это мой код: <?php //If connect...
database
forms
16 дек. 2013, в 14:55
1 ответ
Я пытаюсь использовать плагин проверки jQuery для проверки формы, которую я имею в одном из моих приложений. Форма (упрощенная) выглядит следующим образом: <form id="my_form" action="#" method="post" novalidate="novalidate"> <input id="my_hidden_input" type="text" style="display:none;...
jquery-validate
16 дек. 2013, в 14:49
1 ответ
Привет всем, я работаю над проектом разрыва телефона и использую веб-службы ajax. Я отправляю запрос, используя следующий код: var credentials = { "name": "nouman", "email": "[email protected]", "mobile_number": 03324412764,...
post
cordova
16 дек. 2013, в 14:37
2 ответа
У меня проблема. Я использую http://harvesthq.github.io/chosen/, и я хотел бы выбрать два значения по умолчанию, но я хотел бы использовать jQuery: Это мой код: <select name="all[]" id="all" style="margin-left: 15px;" data-placeholder="All.." class="chosen-select" multiple tabindex="16"> <...
jquery-chosen
16 дек. 2013, в 14:29
2 ответа
это мой код для загрузки изображения, теперь я хочу обрезать выбранное изображение. PLS поможет мне обрезать выбранное изображение. мой максимальный размер для вышивания составляет 145X190 px мой код для загрузки изображения Эта: <!DOCTYPE html> <html> <head> <meta cha...
16 дек. 2013, в 14:22
3 ответа