jquery — вопросы с ответами

1 ответ
<tbody ng-repeat="T in sal "> <!--| filter:search:strict" >--> <tr id="tr{{T.id}}" ng-class-odd="'odd'" ng-class-even="'even'"> <td > <div class="form-group" ng-repeat="K in datavalue"> <div ng-...
27 нояб. 2015, в 16:36
2 ответа
Я пытаюсь сделать ul#pikame move right it его относительное положение IS 0, но он продолжает двигаться вправо, даже если позиция не равна 0. Я знаю, что li_left установлен в 0 в начале, и он помнит об этом и придерживается его, но мне нужно li_left для обновления для каждого нового клика. Мой код...
16 дек. 2013, в 16:44
1 ответ
У меня есть страница blogger, где я вызываю другую страницу сайта на моей странице: Теперь я хочу, чтобы эта страница автоматически прокручивалась вниз и зависала. Итак, больше нет прокрутки, вроде этого.
blogger
16 дек. 2013, в 16:31
2 ответа
Я новичок в CodeIgniter и php, и я мало знаю об javascript. Я пытаюсь сделать выбор, который автоматически отправляет форму при выборе и настройке, а затем он должен отображаться прямо под ним другой выбор, который имеет те же автоматические функции и отправляет вас на другую страницу. В основном...
codeigniter
16 дек. 2013, в 16:18
1 ответ
Я работаю с простой проверкой формы, и у меня есть 3 функции, где я проверяю входные текстовые поля, поле выбора и 2 переключателя. Для каждой группы я создал функцию, поэтому 3 функции. Я сам тестировал функции, и они работают. Но если я использую их все вместе в конце моего сценария, работает то...
validation
16 дек. 2013, в 16:16
3 ответа
У меня есть меню, которое уже загружено jquery. Я не хочу редактировать текущий js файл, который загружает это меню, поэтому я хочу, чтобы jquery добавила дополнительную li в конце последнего li в этом меню. Моя структура меню: <div class="toolbar"> <ul id="dcsns-filter" class="option-...
16 дек. 2013, в 16:14
2 ответа