javascript — вопросы с ответами

3 ответа
Я получаю ReferenceError: mongoose не определен. Я новичок в узле, пожалуйста, код App.js ниже, как показано ниже. Я не могу решить все ответы, предоставленные в Google. var express = require('express'); var app = require('mongoose'); var path = require('path'); var favicon = require('serve-f...
19 окт. 2017, в 19:47
1 ответ
Я пытаюсь сохранить электронную почту в конкретной папке диска, но получаю сообщение об ошибке TypeError: Cannot find function hasNext in object Любая идея, как я могу это преодолеть. function saveGmailToDrive() { var gmailLabels = "SaveToDrivetest"; var driveFolder = "Emails saved b...
google-apps-script
google-drive-sdk
gmail-api
19 окт. 2017, в 19:36
1 ответ
Я пытаюсь заставить эту часть моего gulpfile.js работать: gulp.task('compileSass', function() { return gulp.src(folders.src+'/scss/*scss') .pipe(sass()) .pipe(gulp.dest(folders.dest+'/css')); }); gulp.task('minifyStyles', ['compileSass'], function() { return gulp.src(folders.dest+'...
gulp
gulp-sass
gulp-sourcemaps
19 окт. 2017, в 19:21
2 ответа
У меня есть несколько вопросов, на которые я хотел бы получить ответы. Поэтому я создал сервер backend node с express & mongo, который запускает определенные задачи в сети и сохраняет его в базе данных в цикле. Я также добавил страницу администратора с экспресс-загрузкой. И это прекрасно работ...
vue.js
express
19 окт. 2017, в 19:02
1 ответ
Я получаю эту ошибку - Ошибка: [$ injector: unpr] Неизвестный поставщик: graphServiceProvider <- graphService <- graphController. Я пробовал так много подходов, но не мог понять, что происходит не так? Могу ли я объявить файлы сценариев неверным образом в файле index.html? Или что-то другое?...
27 окт. 2015, в 12:18
5 ответов
У меня есть следующий объект JSON: { 'name' : 'John', 'friends' : [ { 'id' : 1, 'name' : 'George', 'level' : 10 }, { 'id' : 2, 'name' : 'Stacy', 'level' : 8 }, { 'id' : 3, 'name' : 'Fred', 'level' : 10 }, { ...
27 окт. 2015, в 11:54
1 ответ