javascript — вопросы с ответами

3 ответа
У меня есть система push-уведомлений с использованием облачных функций Firebase, и недавно я заметил, что push-уведомления больше не появлялись (они работали последние несколько месяцев). Когда я иду в журналы, я вижу TypeError: Cannot read property 'toString' of undefined at Geolib.isDecimal (/u...
firebase-cloud-messaging
push-notification
19 окт. 2017, в 23:06
1 ответ
Я новичок в API, и они, похоже, меня подвешивают. Я продолжаю получать следующую ошибку: Заголовок заголовка "Access-Control-Allow-Origin" имеет значение " http://null ", не равное исходному началу. Поэтому исходный 'null' не допускается. Вот мой JS: var url = "http://quotesondesign.com/wp-json/p...
19 окт. 2017, в 22:55
1 ответ
Я испытываю проблему с использованием метода-переопределения и пытаюсь использовать его для PUT для элемента в Mongo. Поэтому я могу позвонить через Postman и обновить документ, как ожидалось, но, пытаясь сделать это с помощью пользовательского интерфейса, мы получаем: Request URL:http://localhost:...
19 окт. 2017, в 22:40
2 ответа
У меня возникла проблема с выбором ближайшего элемента <tr> из события click. В настоящее время, чтобы заставить его работать, я выбираю точное количество элементов в списке из event.path. Я бы хотел, чтобы он был более гибким, без необходимости зависеть от текущего номера позиции пути. HT...
ecmascript-6
dom
19 окт. 2017, в 21:41
1 ответ
Я создаю приложение для сценариев, используя собственный API-интерфейс Windows и движок JavaScript chakrart. В моем IDL есть интерфейсы, подобные следующим: [oleautomation, dual, nonextensible, uuid(...)] interface IMyInterface : IDispatch { [id(MYDISPID_EVENT), propget] HRESULT Event(BSTR strEvent...
winapi
chakra
19 окт. 2017, в 21:12
1 ответ