javascript — вопросы с ответами

3 ответа
У меня есть функция и хотелось бы генерировать только серые цвета. Как я могу это сделать с помощью кода ниже? Я новичок в javascript! Буду признателен за любую помощь. Я использую Paper.js function onMouseDown(event) { path = new Path(); path.fillColor = { hue: Math.ra...
paperjs
23 окт. 2017, в 18:34
1 ответ
У меня есть DIV с длинным текстом и усекайте его функцией. Это все хорошо, пока кто-то не распечатает страницу. Усеченный текст не читается. Есть ли способ предотвратить это? Я искал эквивалент для печати в формате CSS, но все, что я могу найти, работает с шириной экрана. Я не знаю, что лучше: об...
printing
23 окт. 2017, в 17:52
1 ответ
Gun 0.8.8, Node.js-to-Node.js, Node.js-to-browser Вот симуляция интерфейса в jsfiddle https://jsfiddle.net/sergibondarenko/tktodk62/20/ Для чистого старта я удалил локальные данные data.json и gun из локального хранилища Chrome. Создание узла в Node.js const gun = new Gun({peers:['http://localho...
23 окт. 2017, в 17:51
2 ответа
Привет, это мой код: let images = ['t2EzsJj.png','TrRRE0v.png','vG8BkNG.png','uddMAhU.png','l9IpE9g.png','Lvv9S1s.png','od3robw.png','dl4HDpd.png','BJV4X1n.png','fC2HcsB.png','xtDuuGg.png','2VOBpXL.png','u3zKYpC.png','yymr6R8.png','cz8cZE0.png','rbYFSpp.png','zqAMDi9.png','Xmt84Qz.png','7wixIIK.png...
imgur
23 окт. 2017, в 17:43
1 ответ
Прежде всего, у меня есть ng-модель, в которой вы выбираете количество записей из типа ввода номера html, затем я хочу использовать этот выбор для создания цикла с ng-repeat и создания других форм ввода. Код начинается следующим образом: <div data-ng-app="myapp" data-ng-init="entries=0" class="...
29 окт. 2015, в 18:00
1 ответ
Flux - это однонаправленный поток данных, созданный в команде React, он содержит много преимуществ (Undo/Redo, Easy to test, одно состояние для приложения и т.д.), И было бы неплохо объединить его с AngularJs. Виктор Савкин написал сообщение в блоге о том, как реализовать его с помощью AngularJs, ...