java — вопросы с ответами

1 ответ
В моем приложении я хочу использовать представление BottomNavigationView чтобы показать некоторые фрагменты. У меня есть 4 fragments и я устанавливаю эти fragments в BottomNavigationView. Я пишу приведенные ниже коды, но на больших экранах устройств, таких как таблицы, эти элементы отображаются в ...
fragment
bottomnavigationview
06 апр. 2019, в 13:34
1 ответ
Я сталкиваюсь с рядом проблем при попытке запустить GStreamer Android Tutorials для Windows. Я новичок в Android NDK, так что это может быть очень простой проблемой, но я не мог понять, как ее решить. Это сообщения об ошибках сборки, когда я пытаюсь собрать проект Команда сборки не удалась. Оши...
android-ndk
gstreamer
27 фев. 2019, в 19:06
1 ответ
Мое имя файла - это папка с серией изображений (image_0001.png, image_0002.png...) /storage/emulated/0/My Image/image_%04d.png Я пытался с цитатой "" -i "/storage/emulated/0/My Image/image_%04d.png" и %20 -i /storage/emulated/0/My%20Image/image_%04d.png Но это не работает. Как я могу это сде...
ffmpeg
whitespace
20 нояб. 2018, в 09:59
2 ответа
Я в настоящее время разрабатываю приложение java/jee, используя alfresco, как ged и spring, как framework.I хочу отобразить файл в навигаторе без требования аутентификации. Так как я могу это сделать. Так как у меня есть 2 модуля в моем проекте: Frontend и бэкэнд, которые обмениваются сообщениями с...
opencmis
cmis
alfresco
31 май 2017, в 14:09
1 ответ
Я использую CXF для автогенерации некоторых классов клиента webservice. Результат выглядит примерно так: @WebServiceClient public class TheService extends Service { } До сих пор я использовал эти службы с помощью new TheService(), но поскольку я использую Spring я также хотел бы ввести мои автоге...
spring
web-services
12 март 2014, в 17:58
2 ответа