java — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь заставить мое приложение Java с Hibernate подключиться к базе данных MySQL в localhost: 3306 и создать таблицу, но этого не происходит. он дает ошибку. Но тот же код работает, когда я создаю таблицу заранее по данному имени и затем запускаю приложение, оно вставляет все данные в таблицу с...
hibernate
jdbc
20 фев. 2018, в 15:58
1 ответ
Я студент, который работал в университете, чтобы написать тесты, чтобы проверить, можно ли ввести код в производство на веб-сайте. В принципе, я сравниваю ряд ожидаемых результатов с тем, что они действительно возвращают. Одной из областей, которую я должен проверить, является страница форм, в кото...
selenium-webdriver
testng
functional-testing
05 дек. 2014, в 22:28
1 ответ
Я хочу создать веб-сервер Java с существующим веб-хостингом/пространством с IP-портом, чтобы я мог тестировать функции программирования Socket. У меня уже есть пакет веб-хостинга на https://alfahosting.de/. Можно ли выполнить сокет-программирование с помощью этого веб-хостинга? Если невозможно выпо...
web-hosting
sockets
port
ip
23 апр. 2014, в 14:04
1 ответ
Теперь я хочу добавить метку junit к моим уже существующим тестовым классам junit. Я использую junit 4.10.I добавил junit benchmark 0.7.2. Когда я пытаюсь запустить testclass, он показывает java.lang.Exception: Field benchmarkRun должен реализовать MethodRule. Как это исправить? Я думал, что junit ...
junit4
23 апр. 2014, в 13:52
1 ответ
Как показать значения рядов в линейной диаграмме. Мой текущий код public void renderChart(String variation, OutputStream stream) throws Exception { boolean rotate = "rotate".equals(variation); // add ?variation=rotate to the URL to rotate the chart JFreeChart chart = generateChart(rotate);...
jfreechart
23 апр. 2014, в 13:46
2 ответа