java — вопросы с ответами

3 ответа
Я использую ExecutorService для создания пула потоков. После добавления всех задач, threadPool отключается. Теперь Java Doc for Future.get() говорит Ожидает, если это необходимо для завершения вычисления, а затем извлекает его результат. Я не могу понять часть "если необходимо". Когда метод fut...
multithreading
24 апр. 2014, в 14:39
3 ответа
Я пытаюсь разработать шифр замещения, который использует ключевое слово для создания нового шифрованного алфавита. Я новичок в Java (так как я уверен, что вы сможете сказать!), И мне трудно обернуть голову вокруг кода тем, что мне нужно сделать. Мое понимание таково: Если, например, ключевым слов...
encryption
substitution
keyword
24 апр. 2014, в 14:13
1 ответ
Я использую Sphinx4 в качестве переименования слов. Я сделал немного словаря и небольшую грамматику для нескольких слов, которые я хочу переделать. Метод SpeechResult result.getHypothesis() отлично работает, когда я говорю слово из моей грамматики, но он всегда дает мне результат грамматики, даже е...
speech-recognition
sphinx4
24 апр. 2014, в 14:07
1 ответ
Im читает о jetty xml отсюда: http://www.eclipse.org/jetty/documentation/current/jetty-xml-config.html. В нем указано, что "jetty.xml является конфигурационным файлом по умолчанию для Jetty, который обычно находится в $ JETTY_HOME/etc/jetty.xml". Но мой вопрос в том, что если я получу причал как пл...
maven
jetty
24 апр. 2014, в 13:55
1 ответ
В моем проекте у меня есть несколько типов файлов (рассмотрим ex *.xls), которые я не хочу, чтобы они были зафиксированы. Каждое время, когда я фиксирую этот *.xls файл, попадает в список, мне нужно решение, чтобы egit игнорировал Это Если я нажму правой кнопкой мыши на файл и не буду игнорировать...
egit
24 апр. 2014, в 12:29
1 ответ