java — вопросы с ответами

1 ответ
Как загрузить XML файл, когда я вызываю конечную точку REST (которая отвечает в формате XML) с помощью AngularJS? Итак, поток прост, я создал кнопку в пользовательском интерфейсе, которая делает вызов конечной точке REST (которая имеет ответ в формате application/xml), и ее ответ должен появиться ...
20 авг. 2015, в 11:38
1 ответ
Я новичок в java и struts2, пожалуйста, помогите. из действия, которое я прочитал и обработаю список, созданный в jsp моя проблема в том, как мне получить доступ к данным из действия итератора? JSP PAGE <s:iterator value="settoriList" var="myObj"> <tr> <td> <s:if test="#my...
jsp
iterator
struts2
24 апр. 2014, в 18:19
2 ответа
Я создаю jar через eclipse, но не runnable jar, это просто библиотека. После импорта я создаю новый проект и добавляю этот файл jar. Но при запуске приложения оно вызывает исключение из-за того, что вы не находите библиотеки, которые находятся внутри моей банки. Но эти библиотеки включены в созданн...
exception
jar
24 апр. 2014, в 17:05
1 ответ
Есть ли способ объединить два файла конфигурации следующим образом: val conf1= .... val conf2= .... conf1.withFallbackToPath(conf2,"root.branch2") **conf1.conf** root { branch1 { value="Hello i am source" } } **conf2.conf** value = "I am merged" Результатом этого слияния должно быть...
playframework
typesafe-config
typesafe
24 апр. 2014, в 16:55
1 ответ
Ниже приведена прямая конфигурация Logback. Мое ожидание заключается в том, что приложение будет продолжать записывать (т.е. добавлять) в файл журнала при запуске. Однако при перезапуске приложения существующий файл отбрасывается, и регистратор создает новый файл. Я понимаю, что FileAppender по умо...
logback
24 апр. 2014, в 16:46
2 ответа