Хеш-карты и хеш-код, который изменяется, как определить, что объект изменился?

1

hashmaps и хэш-коды

Имейте POJO, над написанным hashcode и равным, чтобы помочь с помощью компаратора (не показано здесь)

package coll.hset;

public class Dat {

    private String name;
    private String dat;
    private int aa;//some business reason not used in hashcode and equals

    public int hashCode(){
        int h = 0 ;
        if(name != null){
            h += name.hashCode();
        }
        if(dat != null){
            h += dat.hashCode();
        }
        return h;
    }

    public boolean equals(Object o){
        if(o instanceof Dat){
            Dat oo = (Dat)o;
            if(this.name ==null && oo.name != null){
                return false;
            }else if(!name.equals(oo.name)){
                return false;
            }

            if(this.dat ==null && oo.dat != null){
                return false;
            }else if(!dat.equals(oo.dat)){
                return false;
            }
            return true;
        }
        return false;
    }

    public String getName() {
        return name;
    }

    public void setName(String name) {
        this.name = name;
    }

    public String getDat() {
        return dat;
    }

    public void setDat(String dat) {
        this.dat = dat;
    }

    public int getAa() {
        return aa;
    }

    public void setAa(int aa) {
        this.aa = aa;
    }

}

Пользовательское приложение:

    package coll.hset;

import java.util.HashSet;
import java.util.Random;

public class App {

    final static int SZ = 2 ^ 8;

    /**
     * @param args
     */
    public static void main(String[] args) {
        Random rndm = new Random();// to create random data
        Dat dd;// reference while filling up set
        Dat[] d2 = new Dat[500];// save a few here for later ops
        int fills = 0;
        HashSet<Dat> dats = new HashSet<Dat>();// set
        for (int i = 0; i < 10000; i++) {
            dd = new Dat();
            dd.setAa(i);
            // fill random dat and name.
            char v = (char) (65 + rndm.nextInt(26));
            dd.setDat("a " + v);
            v = (char) (65 + rndm.nextInt(26));
            char v1 = (char) (65 + rndm.nextInt(26));
            char v2 = (char) (65 + rndm.nextInt(26));
            char v3 = (char) (65 + rndm.nextInt(26));
            char v4 = (char) (65 + rndm.nextInt(26));
            dd.setName(v + " " + v1 + v2 + v3 + v1 + v + v4);
            dats.add(dd);
            if (i % 60 == 0) {
                d2[fills++] = dd;
            }

        }
        Dat ref = d2[0];
        int hash = hash(ref.hashCode());
        int idx = indexFor(hash, SZ);
        boolean has1 = dats.contains(d2[0]);
        System.out.println("has d 0 :" + has1 + ", name :" + ref.getName() + ", hash :" + ref.hashCode() + ". hash2 :" + hash + ", idx :" + idx + ", when size of table :" + SZ);

        d2[0].setName(ref.getName() + "l");
        // d2[0].setName(ref.getName() + "l");
        d2[0].setName("Tony G");
        // ref.setDat("sd=");
        hash = hash(ref.hashCode());
        // if you run this many times will see that for some cases the table is the same, so a quicker rehash, instead of remove and add back after change is what I'm after
        idx = indexFor(hash, SZ);
        has1 = dats.contains(d2[0]);
        System.out.println("has d 0 after name change :" + has1 + ", name :" + ref.getName() + ".");
        System.out.println("has d 0 :" + has1 + ", name :" + ref.getName() + ", hash :" + ref.hashCode() + ". hash2 :" + hash + ", idx :" + idx + ", when size of table :" + SZ);
        System.out.println(" at : " + new java.util.Date());

    }

    static int hash(int h) {
        // From Sun Java impl
        /*
         * / This function ensures that hashCodes that differ only by // constant multiples at each bit position have a bounded // number of collisions (approximately 8 at default load factor).
         */
        h ^= (h >>> 20) ^ (h >>> 12);

        return h ^ (h >>> 7) ^ (h >>> 4);

    }

    static int indexFor(int h, int length) {
        return h & (length - 1);
    }
}

Как и ожидалось, 2-й поиск говорит о том, что объект d2 [0] отсутствует в наборе, даже если он и есть. Я знаю, как это исправить - одним способом - удалить его, изменить, а затем добавить его обратно. Есть ли другой способ сообщить множеству, что мы мутируем определенный объект?

С http://grepcode.com/file/repository.grepcode.com/java/root/jdk/openjdk/6-b14/java/util/HashMap.java#HashMap.remove%28java.lang.Object%29

Вы можете увидеть, как Oracle/Sun Java HashMap переигрывает сам. Вопрос: можем ли мы добавить новый метод, который сообщает о наборе, - пожалуйста, перефразируйте этот объект, вместо того, чтобы удалять и добавлять его обратно, поэтому он более эффективен.

Если вы запустите код выше, много раз увидите, что в некоторых случаях таблица одинакова (для кода до и после хэша для мутированного объекта), поэтому более быстрая переадресация, а не удаление и добавление обратно после изменения - это то, что я получаю после, который использует этот факт и только переигрывает, если изменяется ведро.

  • 0
    Код очень трудно читать из-за ваших не говорящих переменных. Например, было бы лучше, если бы имя rr было random .
  • 1
    Просто: не меняй это!
Показать ещё 2 комментария
Теги:
set
hashmap
mutators

2 ответа

4
Лучший ответ

Хэш объекта считается постоянным во время жизни объекта, поэтому строгий ответ на ваш вопрос: no. Когда вы изменяете свой объект таким образом, чтобы его хеш-код был изменен, вам лучше удалить его с карты и снова добавить его.

  • 0
    Правильно я сказал столько же в вопросе, который задавал сам, мне было интересно, есть ли более быстрый способ, чтобы для большего сета он мог тратить меньше времени на удаление (перефразировка)
  • 2
    Я не думаю, что есть более быстрый способ. Как следует из структуры данных hashmap, измененный hash потребует перемещения объекта из одного сегмента в другой. Такое движение фактически повторно добавляет объект на карту.
1

Всякий раз, когда функция hashcode() вызывается на одном и том же объекте более одного раза во время выполнения приложения Java, метод hashCode должен последовательно возвращать одно и то же целое число, если информация, используемая при равных сравнениях с объектом, не изменяется. Это целое число не должно оставаться согласованным с одним исполнением приложения на другое выполнение того же приложения. Так как @kiril предложил удалить его с карты и снова добавить обратно.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню