java — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в разработке Android и где-то застрял. Кто-нибудь может помочь мне понять, например: - если есть список из 3-х фруктов, и мы хотим получить динамически 50 разных имен фруктов в виде списка или текстовом представлении. Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне с кодом для рассмотрения вы...
09 апр. 2018, в 08:58
4 ответа
Вывод кода ниже: Это Raja из $ {Address.Street}, я сделал $ {Education.degree} из $ {Education.university} но мне нужно Это Раджа из Намаккаля, я сделал мой БЭ из Университета Анны можно достичь, используя Freemarker, OGNL или используя spring. public class Test { public static...
freemarker
ognl
29 май 2014, в 11:26
1 ответ
Как я могу действительно настроить диалог в GXT? Я создаю его вот так: VoteDialogBox vdb = new VoteDialogBox(activeModelID); Dialog dialogBox = vdb.createDialogBox(); dialogBox.center(); dialogBox.show(); Когда я вызываю .center() верхний левый угол диалога находится в центре. Я хочу, чтобы цент...
gxt
29 май 2014, в 11:14
1 ответ
Я пытаюсь сделать снимок экрана, используя следующий код: WebDriver driver = new FirefoxDriver(); driver.get("https://10.4.16.159/"); File scrFile = ((TakesScreenshot)driver).getScreenshotAs(OutputType.FILE); FileUtils.copyFile(scrFile, new File("c:\\test\\screenshot.JPG")); Но я не могу сделать ...
selenium
29 май 2014, в 09:58
4 ответа
Когда я попытался проанализировать каждое слово строки отдельно, первое слово было сделано хорошо, но я потерпел неудачу для остальных. Помогите мне исправить этот код JAVA для правильного вывода: public class Test { public static void main(String[] args) { int count1=0; int cha...
string
arrays
29 май 2014, в 09:34
1 ответ
Для игры в libgdx с box2d я хотел бы иметь возможность позволить Player присесть. Crouching должен изменить свой Fixture на 1 * 1m hitbox вместо 0.5 * 2m hitbox. Одна из возможностей - сохранить 2 Body, один для нормального и один для приседания. Тогда, если Player хочет припасть, я мог бы удалит...