java — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в весенней загрузке, и сейчас я следую этому руководству (https://www.callicoder.com/spring-boot-rest-api-tutorial-with-mysql-jpa-hibernate/). Мне удалось создать api, который может запрашивать таблицу для getAll и addOne. Проблема в том, что он не использует существующую таблицу для этих...
spring-boot
spring
01 июль 2018, в 16:30
1 ответ
import java.io.IOException; import java.sql.Connection; import java.sql.DriverManager; import java.sql.ResultSet; import java.sql.SQLException; import java.sql.Statement; import javax.servlet.ServletException; import javax.servlet.annotation.WebServlet; import javax.servlet.http.HttpServlet; import ...
jsp
jdbc
01 июль 2018, в 11:55
2 ответа
Я пытался понять это на некоторое время, и я до сих пор не знаю, как я так надеялся, что некоторые из вас, ребята, могут мне помочь :) Здесь мой код для подключения: public class Conn { private Connection conn = null; public Connection getConn() throws ClassNotFoundException { try { Class....
01 июль 2018, в 11:39
2 ответа
Я начинаю с Hibernate, у вас есть вопрос о InheritanceType.JOINED и @PrimaryKeyJoinColumn. Учитывая приведенные ниже таблицы базы данных, где сотрудники ссылаются на человека и менеджера, ссылаются на сотрудника: create table person (person_id int(10) auto_increment, name var...
hibernate
jpa
05 авг. 2014, в 20:42
1 ответ
В настоящее время я застрял в ответном результате от многопользовательского поиска, который возвращает массив ответов для каждого добавляемого запроса, но мне нужны ответы, которые нужно объединить, чтобы релевантность могла определять их порядок. Возвращение двух разделенных списков хитов не подхо...
elasticsearch
05 авг. 2014, в 20:36
1 ответ