java — вопросы с ответами

1 ответ
У меня проблема: подключение к mySql. Кто-нибудь подскажет, как это исправить? Я хочу зашифровать пароль моей базы данных. У меня есть пароль для шифрования. Мой код расшифровывается. Надеюсь нет. вы не могли бы мне помочь :( Приставка: 2906 [main] INFO org.hibernate.engine.jdbc.connections.in...
connection
04 июль 2018, в 08:53
1 ответ
Я использую Диалог сообщений org.eclipse.jface.dialogs, и мне нужно переименовать текст "ОК" и "Отмена" в отображаемых кнопках. Как это сделать?
eclipse-plugin
07 авг. 2014, в 13:29
3 ответа
У меня ниже весенней конфигурации. Я использую Spring 3 и ОС Windows. <bean class="org.springframework.beans.factory.config.PropertyPlaceholderConfigurer"> <property name="locations"> <list> <value>file:/extprops/conf/usercred.properties</value> </li...
spring
07 авг. 2014, в 13:09
1 ответ
Я новичок в JPA, и я начал использовать его в последнее время. Я сомневаюсь в следующем методе, который был представлен в JPA 2.0 - public <T> T find(Class<T> entityClass, Object primaryKey, Map<String, Object> properties); В документации указано " Поиск по ...
hibernate
jpa
07 авг. 2014, в 12:40
3 ответа
Я разработал игру на Java, выполнив исполняемый файл jar mygame.jar. Теперь я хочу установить ICON-образ на mygame.jar, чтобы он отображал мое собственное изображение вместо обычного java-чаевого изображения. Не путайте это с установкой изображения значка рамки с помощью метода frame.setImageIcon...
user-interface
jar
07 авг. 2014, в 12:38
2 ответа
Всем добрый день! Интересно, может ли кто-нибудь помочь мне. У меня есть строка -2.100 CM 1.000 CM 1.025 CM Проблема заключается в получении значений до CM, например -2.1, 1.0, 1.025 Pattern pattern = Pattern.compile("(\\-*\\d*.\\d*) CM"); would give me -2.1, Pattern pattern = Pattern.compile("...
string
07 авг. 2014, в 12:35
1 ответ