java — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Jena и SPAQL, пытаясь запустить jena в eclipse с кодом ниже, получив Query Parse Exception. Этот запрос выполняется отлично на http://dbpedia.org/sparql Что я хочу - место рождения исключение com.hp.hpl.jena.query.QueryParseException: строка 1, столбец 84: неразрешенное префиксное им...
jena
sparql
dbpedia
02 сен. 2014, в 18:12
1 ответ
В настоящее время я внедряю общую модель для визуализации визуальных данных в ColdFusion 9. Я не заинтересован в поддержке нескольких мер, и модель предоставляет функцию numeric valueAt(string colKey, string rowKey) которая может быть вызвана представлением, чтобы получить полученное агрегирование...
performance
coldfusion
hashmap
02 сен. 2014, в 18:04
2 ответа
Я вижу этот поток в моем jstack, который, кажется, не движется вообще. Любые указатели на то, как понять, почему он застрял? Я не вижу никаких замков или чего-то еще, единственной подозрительной вещью является ссылка "Object.wait()". "main" prio=10 tid=0x00007f3a8000b000 nid=0x942 in Object.wait() ...
debugging
stack-trace
jstack
jodatime
02 сен. 2014, в 17:58
1 ответ
См. Частичный код ниже: public class OrderDetailsDashboard extends AbstractTestNGSpringContextTests { By orderDetails = By.cssSelector(".col-md-12 span strong"); By orderMoreDetails = By.cssSelector(".row.panel-info-summary span strong"); By refundOrderButton = By.cssSelector(".refund-...
selenium
selenium-webdriver
automation
wait
02 сен. 2014, в 17:56
2 ответа
У меня есть список игроков. Этот список содержит игроков, у которых нет целей. Цели означают, что игрок нацелен на другого игрока, они два являются объектами и не должны быть в списке. Целью следующего цикла является циклическое перемещение всех игроков и поиск цели, и если игрок еще не готов, он ...
arrays
loops
exception
02 сен. 2014, в 17:49
1 ответ