html — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть 2 страницы, и я хочу сохранить значение данных, которое я передал из page1.php page1.php <form action='page2.php' method='POST' class='form-inline'> <input type='submit' class='btn btn-info' value='Manage Child' name='manage'>; <input type='hidden' value='<?ph...
04 авг. 2018, в 00:51
3 ответа
У меня есть одна кнопка под названием test и одно раскрывающееся меню с тремя значениями. Как включить-отключить тестовую кнопку в соответствии со значением, выбранным в выпадающем меню. Например. Если выбрано "Не готов", кнопка должна быть отключена. Если выбрана "Готов" или "Внимание", кнопка дол...
angularjs-scope
angularjs-directive
ng-controller
29 дек. 2015, в 22:36
1 ответ
Поэтому для школы я должен создать простой блог с двумя страницами, один для создания нового сообщения и один для отображения сообщений, используя онлайн-хранилище firebase для хранения сообщений. Проблема в том, что я новичок в этом и считаю очень запутанным знать, что делать и как это делать. вот...
firebase
blogs
04 янв. 2014, в 06:40
2 ответа
я только что закончил сайт 5 Sliding page, на каждой странице которого есть слайдер изображений. Я использую ползунок изображения в слайдере страницы. когда я пытаюсь использовать один и тот же слайдер изображения с разными изображениями для слайда страницы 3, он не работает. пожалуйста, помогите ...
04 янв. 2014, в 06:06
2 ответа
У меня есть код, который я пытаюсь реализовать с моего jsfiddle в фактический рабочий веб-сайт/мини-приложение. Я зарегистрировал доменное имя и купил хостинг через сайт, и я даже загрузил файлы через ftp, поэтому я почти там... Но я думаю, что что-то не так с моим кодом HTML или JS-кодом или тем,...
ftp
web-applications
04 янв. 2014, в 05:56
1 ответ