html — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в CSS и SCSS. Моя проблема кажется очень простой, но я не уверен, с чего начать. У меня есть три страницы, и у каждого из них есть таблица, которая выглядит примерно так: // [IMG_OUR_ID=174551.site] На других страницах я хочу, чтобы поля (слева) уходили, но я хочу использовать ту же...
sass
alignment
20 фев. 2014, в 23:34
1 ответ
Я использовал HTTPClient для подключения к веб-сайту, и я могу успешно получить необходимые данные с веб-сайта с помощью jsoup. У меня есть следующий код, из которого мне нужно извлечь информацию о кнопке отправки. <form method="POST" action="test.jsp" > <font size="2"> ...
httpclient
jsoup
http
19 фев. 2014, в 06:13
2 ответа
У меня есть код для отключения радиостанции в форме и фокусировки на кнопке отправки сразу после истечения таймера. Но этот код, похоже, не работает. Можете ли вы сказать мне, что случилось с моим кодом, или если у вас есть альтернатива этому? Я использую jquery timeTo плагин как мой таймер. <sc...
disabled-input
setfocus
19 фев. 2014, в 06:12
3 ответа
Я проектирую сайт корзины покупок, где у меня есть несколько родительских div, а также дочерние divs следующим образом. Проблема - это те divs, где я установил высоту: auto не расширяется, когда возрастает контент для ребенка. Нет, в моем случае мне нужно было добавить еще один набор (3) держателей...
19 фев. 2014, в 06:07
2 ответа
Поэтому я пытаюсь получить содержание определенной веб-страницы. Я попытался использовать curl но в результате я перенаправляюсь на домашнюю страницу, и я не могу получить информацию, которую я хотел, с необходимой страницы. Всякий раз, когда я использую file_get_contents() и передаю URL-адрес на ...
curl
httprequest
19 фев. 2014, в 05:50
2 ответа