html — вопросы с ответами

1 ответ
Я использую PHP, основанный на структуре MVC, у меня есть 2 таблицы sale и receipt, когда пользователь хочет сделать receipt он/она выберет опцию выпадающего списка, Номер Sale No. поступающий из таблицы sale DB, которая имеет значение sale_id, поэтому этот пользователь делает recept от имени sale ...
database
07 фев. 2019, в 08:11
3 ответа
Я новичок в PhP и пытаюсь написать код, который будет получать все электронные письма из таблицы в db и записывать их в поле BCC в почтовом клиенте (я использую Outlook). Fisrt Я создал HTML-код. Например, если выбранным значением является Partneri, тогда я хочу получить все электронные письма из т...
19 фев. 2014, в 10:14
1 ответ
У меня есть неупорядоченный список, а затем упорядоченный восходящий нисходящий и возврат в исходное состояние с помощью одной кнопки, это то, что у меня есть сейчас, спасибо http://jsbin.com/eculis/1405/ проходил через три состояния, восходящий, нисходящий и восстанавливающий, его потребность...
sorting
effect
19 фев. 2014, в 10:14
2 ответа
Я пытался заставить свою страницу работать в разных браузерах, и кажется, что она работает только в IE, а в другом браузере все мои изображения несовместимы. Я не очень хорошо разбираюсь в HTML и некоторое время с момента последнего использования html, пожалуйста, проверьте мои коды ниже. И мне нуж...
google-chrome
safari
19 фев. 2014, в 10:06
1 ответ
У меня есть выборка текста из db и вывод внутри текста ввода текста и текстовой области для редактирования пользователем текста, мой вопрос: мне все еще нужно использовать htmlentities? похоже, что код не будет работать в тексте ввода текста и текстовой области ех. $data="<h1>efijfie</h1...
19 фев. 2014, в 09:25
2 ответа