html — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в угловой и начальной загрузке, но раньше у меня была обычная таблица. Я решил использовать ng-table, потому что у него много функций, которые я хотел, и я немного застрял. myApp.html <table ng-table="tableParams" class="table"> <tr ng-repeat="user in $data"> <...
angular-ui-bootstrap
28 март 2016, в 22:20
4 ответа
это моя таблица в базе данных tbl_job_title ID | Job_title | description | 1 | Accountant | Handle Accounts | 2 | Dev. Support | Support Centre | при выборе названия задания из таблицы, я использую раскрывающееся меню, и вот мой код. <select id="job_title" > <option valu...
19 фев. 2014, в 08:09
1 ответ
Я пытаюсь добавить "окно подтверждения", в котором говорится: "Вы уверены, что хотите обновить/удалить вопрос?" когда я нажимаю на кнопки "Обновить" и/или "Удалить". Я уже пытался добавить onclick="return confirm('Are you sure you want to logout?');" <input type="submit" value="Add Question" o...
onclick
19 фев. 2014, в 07:53
2 ответа
Поэтому мне нужно установить максимальное значение входного номера на количество, оставшееся в базе данных. Возможно ли это или есть какие-то способы сделать это, потому что мне нужно сначала проверить, если входное значение равно или меньше, чем оставшиеся запасы, и если оно больше, чем подскажет,...
19 фев. 2014, в 07:44
1 ответ
ПРИМЕЧАНИЕ. Вот скрипка, и поскольку это выглядит ужасно, вот полный результат экрана Вот скрипка после того, как я сделаю свои изменения на своем компьютере и сгенерирую html, и вот полный экран Примечание по скрипке: я добавил весь код в скрипку, так как он не будет работать, если только не вес...
tags
forms
debugging
19 фев. 2014, в 07:38
4 ответа
Я написал программу и хотел бы сделать вещь (CSS/JavaScript) во вложенной таблице, но я встретил некоторую проблему. Id нравится показывать что-то в нечетном элементе tr в tbody, а именно: <tr> <th>0</th> <th>Match Key</th> <th>Marketing</th> &...
19 фев. 2014, в 07:36
2 ответа