eclipse — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Android Studio, прямо сейчас я создал проект и добавил в него модуль как проект библиотеки, но когда я нажимаю проект на Git, проект библиотеки также добавляется в репозиторий вместо других Git. Я просто хочу знать, как я могу создать дополнительный модуль в Android Studio, как в Eclipse...
android-studio
build.gradle
31 дек. 2014, в 08:59
1 ответ
Я создал филиал, на него было внесено множество изменений. Между тем, некоторые изменения были сделаны и в багажнике. Таким образом, я создал новую ветку и вручную объединил ревизии в туловище к вновь созданной ветке, потому что ветвь имеет серьезные изменения, тогда как изменения ствола относитель...
merge
svn
tortoisesvn
28 март 2014, в 15:51
1 ответ
У меня есть следующий код, который действительно работает хорошо: IJavaElement je = null; IWorkbenchPart part = PlatformUI.getWorkbench().getActiveWorkbenchWindow().getActivePage().getActivePart(); if (part instanceof ContentOutline) part = PlatformUI.getWorkbench().getActiveWorkbenchWindow().g...
eclipse-plugin
28 март 2014, в 14:45
1 ответ
Я пытаюсь запустить весенний mvc на сервере tomcat. Когда я пытаюсь запустить код, на странице журнала ошибок Eclipse IDE я получаю эту ошибку. Ошибка во время прочтения класса AST, и плагин упоминается как org.springframework.ide.eclipse.beans.core. Я не получаю эту ошибку в консоли или в представ...
spring
tomcat
28 март 2014, в 14:04
2 ответа
Я создаю свой плагин eclipse, используя Tycho (0.19). В MENIFEST.MF Мой идентификатор плагина 1.0.0.qualifier, в pom файле для того же plgugin нет версии, потому что master pom имеет версию 1.0.0-SNAPSHOT (даже я попытался поместить версию в плагин, но тот же результат) Когда я запустил сборку, я...
maven
tycho
maven-3
28 март 2014, в 13:54
3 ответа