eclipse — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в selenium webdriver, я только что установил плагин TestNG для eclipse kelpler, теперь, когда я попытался выполнить свой код с помощью TestNG, я могу видеть выполнение кода, присутствующего в @BeforeTest, однако код, присутствующий в аннотации @Test не выполняются. Вот код, который я напи...
selenium-webdriver
testng
annotations
23 июль 2014, в 13:40
2 ответа
Я пытаюсь хранить данные с H2 и спящим в моем проекте Spring, и я не могу избавиться от этого: SEVERE: Exception sending context initialized event to listener instance of class org.springframework.web.context.ContextLoaderListener java.lang.AbstractMethodError: ch.qos.logback.classic.Logger.log(Lor...
maven
spring
logback
23 июль 2014, в 09:04
1 ответ
Я попытался преобразовать динамический веб-проект на основе java для netbeans в eclipse. Я преобразовал проект в войну, а затем импортировал в затмение. Но это не сработало, и я увидел, что весь пакет java не содержит ничего. Как я могу это исправить? Проект находится по адресу: https://netbeans.o...
netbeans
java-ee
war
22 июль 2014, в 20:44
4 ответа
Я пытаюсь разобрать файл следующим образом: textfile.txt _=1406048396605 bh=1244 bw=1711 c=24 c19=DashboardScreen c2=2014-07-22T10:00:00-0700 c4=64144090210294 c40=3#undefined#0#0#a=-2#512#-1#0 c41=14060470498427c3e4ed c46=Green|firefox|Firefox|30|macx|Mac OS X c5=NONFFA c6=HGKhjgj c7=OFF_SEASON|h...
parsing
stringbuilder
22 июль 2014, в 20:02
4 ответа
Я попытался включить утверждения для Java 8 в Eclipse Luna, выполнив то, что предлагает большинство ответов, добавив -ea в качестве аргумента VM в конфигурацию Run, а также в аргументы VM по умолчанию в конфигурации JRE. Тем не менее, я получаю ту же ошибку, что и раньше: Несколько маркеров в это...
assert
assertions
22 июль 2014, в 19:17
2 ответа
При форматировании моего кода Ctrl + Shift + f Вот как выглядит мой код if (item == null) {} Можно ли отформатировать его как if(item == null) {} Благодаря,
formatting