eclipse — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в обучении и клонировал проект Apacheasticsearch. Я боролся с этим в течение прошлых 3 дней и не мог заставить это скомпилировать в затмении. Я хочу запустить его и отладить код, чтобы узнать, как он работает. Я был успешным в компиляции в терминале, но не смог сделать это в затмении. Шаг...
gradle
elasticsearch
compilation
04 май 2016, в 21:07
4 ответа
У меня возникла проблема при попытке скомпилировать проект Maven из Eclipse Mars (4.5.1). Технические характеристики: Win 7 SP1 x64 JDK x64 1.8.0_72 Eclipse x64 4.5.1 Maven 3.3.9 Я считаю, что это проблема взаимодействия с плагином Eclipse-Maven, поскольку я могу выполнять цели с терминала, та...
maven
09 март 2016, в 21:29
1 ответ
Сейчас я работаю в компании, где примерно год назад была использована Java 1.6. Они перешли на 1.7, но предстоит еще много рефакторинга (и я надеюсь, что 1.8 скоро будет в повестке дня). В Eclipse мы используем Checkstyle-plugin для того же codestyling по всем проектам. Сегодня мы согласились, что...
checkstyle
try-with-resources
try-finally
26 фев. 2016, в 15:11
1 ответ
Я использую OS X Yosemite (10.10.2), и я должен использовать JDK 1.5 для разработки устаревших приложений. Я нашел этот пост, который ссылается на this script для установки JDK 4, 5,6 в Лев и Маверикс. В комментариях я нашел две строки /usr/libexec/PlistBuddy -c "Set :JavaVM:JVMMaximumFrameworkVersi...
macos
osx-yosemite
jdk1.5
09 апр. 2015, в 12:36
1 ответ
По-видимому, ResourceHandler останавливать хостинг файлов с причалом 9 - 404 не найдена ошибка (отлично работает с причалом 8). Вот код: ResourceHandler resourceHandler = new ResourceHandler(); resourceHandler.setDirectoriesListed(true); resourceHandler.setResourceBase("some_resource_ba...
jetty
05 фев. 2015, в 15:54
1 ответ
Я только начал изучать C++, и я заметил, что когда я делаю cout << "Some text" << endl; endl не выделен жирным шрифтом. Я хочу убедиться, что это не проблема, и это не вызовет никаких будущих проблем.