css — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в colorbox! Я огляделся вокруг хорошего лайтбокса и, в конечном счете, выбрал colorbox. Но проблема в том, что мне нужно разместить фон (я думаю, что #cboxOverlay) слева на 120 пикселей. т.е. исходная страница по-прежнему немного ниже. #cboxOverlay{background:#abc; left:120px; ) Каж...
colorbox
15 дек. 2013, в 23:39
3 ответа
У меня есть несколько кнопок на странице и динамически я пытаюсь изменить цвет (фон) Я написал jQuery, который он работает во всех браузерах и меняет цвет фона на основе параметра CSS, переданного функции. Я ищу javascript способ изменения цвета кнопки, который должен работать во всех браузерах, ...
15 дек. 2013, в 23:05
1 ответ
У меня есть элемент с background-color:rgba(1,0,0,0) и мне нужно получить это значение jquery, чтобы что-то сделать. Я пробовал $('.overlay').css("backgroundColor") но он становится transparent. есть ли какой-либо способ получить фоновый цвет rgba элемента jquery? кстати, вот мои коды: html: <...
background-color
rgba
15 дек. 2013, в 22:07
1 ответ
Я выполняю большую работу по оптимизации производительности сети, часто в проектах, где (очевидно) не каждый из них находится на одной странице с средой разработки или производства. Большинство проектов, над которыми я работаю, используют HTML, CSS и JS, но очень часто HTML, который меня интересуе...
performance
minify
14 дек. 2013, в 21:06
1 ответ
Im в настоящее время работает на сайте, который показывает полноэкранное видео, используя vimeos player api. проблема в зависимости от размеров окна браузера. Я получаю черные полосы, явно из-за несоответствия между отношениями окна и видео. Ive пробовал множество css и js-комбинаций, в том числе,...
video
fullscreen
vimeo-player
14 дек. 2013, в 20:13
1 ответ