c — вопросы с ответами

2 ответа
Я пытаюсь вычислить значения pi от 0 до 1-1/n с шагом 1/n, но c не позволяет мне умножить 2PI и мой массив шагов (ошибка, оператор * должен быть указателем). Я новичок в c, поэтому, если кто-нибудь может указать мне в правильном направлении, это было бы здорово. Вот мой код. #include <stdio.h>...
28 сен. 2014, в 02:11
1 ответ
Я использую простой тест кода. c- #include<stdio.h> int main() { printf("hello\n"); while(1); } Я компилирую этот код компилятором cl.exe и генерируя Test.exe. Теперь у меня есть два способа открыть Test.exe. Сначала просто дважды щелкните и откройте его. В этом условии, если я проверяю Wi...
visual-studio
cmd
27 сен. 2014, в 23:31
1 ответ
Можно ли читать ответы ARP с помощью Libnet? Я ищу специально для кросс-платформенной библиотеки для чтения сокетов ARP, написанных на C/C++
networking
arp
libnet
27 сен. 2014, в 23:03
1 ответ
Ubuntu ulimit -a core file size (blocks, -c) 0 data seg size (kbytes, -d) unlimited scheduling priority (-e) 0 file size (blocks, -f) unlimited pending signals (-i) 62202 max locked memory (kbytes, -l) 64 max memory size (k...
segmentation-fault
memset
stack-overflow
27 сен. 2014, в 18:16
1 ответ
У меня есть изображение с 4-мя каналами, которые мне нужно наложить на кучу изображений. На снимках с 3-мя каналами наложение отлично работает, но поверх изображений, имеющих альфа-канал, фон изображения меняется на черный. Исходное изображение: http://img.blog.csdn.net/20130610074054484 Наложенн...
opencv
26 сен. 2014, в 09:56
1 ответ
Я пытаюсь запустить симуляцию сфер MIT на своем компьютере. Для этого сначала я загрузил zip файл из http://sourceforge.net/projects/issspheres/. После этого, в соответствии с pdf файлом под названием "Руководство по установке симулятора SPHERES" в "SPHERES_Simulation_R3.zip\SPHERES_Simulation_R3\S...
cmake
visual-studio-2010
25 сен. 2014, в 18:56
2 ответа