c++ — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь отправить событие KeyPress в мое оконное приложение: QtQuick2ApplicationViewer viewer; Когда я нажимаю кнопку в графическом интерфейсе, чтобы отправить вкладку "Событие KeyPress" для зрителя, я получаю сообщение об ошибке: Tab Enter QCoreApplication::removePostedEvent: Event of type 6 ...
qt
events
20 нояб. 2013, в 14:03
7 ответов
Я новичок в C++, и я играю с указателями. Я не могу понять, почему этот кусок кода не работает для меня. Не могли бы вы рассказать мне, что с этим не так? char * name = "dharman"; char *ptr = name+3; *ptr = 'a'; printf("%s", name); Я получаю необработанное исключение все время....
pointers
char
20 нояб. 2013, в 13:53
3 ответа
У меня есть следующая структура, объявленная в основном (NEVERMIND THE MEMBERS!): struct args { std::vector<string> names; std::vector<std::shared_ptr<RegularExpression>>vreg; std::vector<string> stopFile; std::vector<string> groundTruth; int debug;...
struct
constructor
20 нояб. 2013, в 13:47
1 ответ
Я приспосабливаю свою сцену к размеру вида, но контент имеет некоторые поля на правой и нижней сторонах. m_ui.graphicsView->fitInView(m_scene->sceneRect(), Qt::IgnoreAspectRatio); Могу ли я избежать такого поведения? // [IMG_OUR_ID=174551.site]...
qt
20 нояб. 2013, в 13:45
5 ответов
У меня есть 2 динамических библиотеки: dllA и dllB dllA помещает (char * type) в 1 функцию dllB и эту функцию выделяет память для char* type и возвращает результат в dllA. DLLB: getResult(char *rs) { // calculate to get length rs = new char[lenght]; rs = .... // do something here }...
dll
memory-management
release
20 нояб. 2013, в 13:41
1 ответ
У меня есть общая библиотека, которую я загружаю с помощью своего приложения. Когда библиотека загружается, создается экземпляр boost :: condition_variable. и удаляет его, когда он существует (используя at_exit()). Мое приложение вызывает fork(). и кажется, что, когда заканчивается дочерний процес...
boost-asio
20 нояб. 2013, в 13:23
1 ответ