asp.net — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в ASP.Net У меня есть три выпадающих списка из 1-5 в GridView И текстовое поле, которое отключено = true, использует css. Мне нужно рассчитать Total на основе выбора в трех выпадающих меню. Этот расчет суммы должен быть динамическим. Пожалуйста помоги...
27 май 2014, в 11:47
2 ответа
Я мое приложение, я сохраняю значение минут в сеансе из javascript в функции. Мой код function redo() { . . . '<%Session["mins"] = "' + mins + '";%>'; alert('session min value after is ' + '<%=Session["mins"]%>'); } Минимальное знач...
27 май 2014, в 09:03
1 ответ
Эта зависающая идея прекрасно работает, когда я использую ее на маленькой отдельной странице, но когда я использую ее в своем проекте, она не работает. Здесь код: <%@ Page Title="" Language="C#" MasterPageFile="~/Site.Master" AutoEventWireup="true" CodeBehind="WebForm4.aspx.cs" Inherits="WebRole...
hover
07 май 2014, в 21:01
1 ответ
У меня есть изображение, которое появляется только тогда, когда выбран значок, расположенный в пределах pagegridview. Что должно произойти, так это то, что наложение отображается с полноразмерным изображением поверх него. Что действительно происходит, так это то, что наложение накладывает мое полно...
07 май 2014, в 20:12
1 ответ
Я использую MVC 2 RC. У меня есть настраиваемое связующее устройство, которое использовалось для итерации над размещенными значениями формы в MVC 1.0 следующим образом: var values = bindingContext.ValueProvider.Where(x => x.Key.StartsWith("prefix")); foreach (var value in values) { /* do some...
asp.net-mvc
02 фев. 2010, в 22:37
3 ответа
Если я попытаюсь получить доступ к веб-странице с фильтром, который проверяет подлинность, он перенаправляется на страницу входа в систему, когда я просматриваю анонимную анонимность. Таким образом, URL-адрес может выглядеть так: www.example.com/user/login?ReturnUrl=/user/settings Мое действие вход...
asp.net-mvc
02 фев. 2010, в 21:23
4 ответа