android — вопросы с ответами

1 ответ
Просматривали документацию в https://facebook.github.io/react-native/docs/text.html. Неясно, как связать ссылку между двумя классами. Я пытаюсь использовать тег вместо, и это не дает никакой найденной ошибки ссылки. Код: import React, {Component} from 'react'; import { Text, View, AppR...
react-native
29 нояб. 2017, в 08:47
5 ответов
Я новичок в приложениях для Android. Я выполнил шаги в учебнике и подготовил среду разработки для Vista (Eclipse Helios + Android SDK 12 + JDK6). Я создал минимальный AVD с 32-мегабайтной SD-картой и 128 Мб оперативной памяти, включил моментальный снимок. и установите текущий AVD в конфигурации запу...
android-emulator
25 май 2011, в 22:36
1 ответ
Итак, я следую за этот учебник, и я застрял. В Eclipse я получаю сообщение об ошибке "Метод getSystemService (String) undefined для типа UserItemAdapter". Любая идея, как я могу получить это из контекста? Я немного смущен, я не много сделал с Контекстами....
25 май 2011, в 22:18
2 ответа
Я пытаюсь использовать kSOAP 2 в своем приложении для Android, и когда я пытаюсь выполнить конкретный запрос webservice, я получаю исключение "двойной идентификатор". Я смог найти, где это попадает в исходный код kSOAP, он находится в методе класса SoapSerializationEnvelope public Object read() Вот ...
exception
ksoap2
ksoap
android-ksoap2
25 май 2011, в 22:16
2 ответа
У меня есть приложение, которое (имеет часть, которое) должно всегда запускаться; он не запускается как служба, приложение запускает демон (написанный в c), который запускается с правами root. Будет ли андроид убивать его, чтобы вернуть память? Он работает от root, защищая меня от этого? Если нет, ч...
android-ndk
kill
root
daemon
25 май 2011, в 21:44
3 ответа