А реализую обертку tcp-connection C++ для робота на базе ARM, работающего под Linux.
Вот мой код:
bool tcp_connection::wait_connection(int port)
{
is_server = true;
if (!create_socket())
return false;
local_addr.sin_port = htons(port);
const int result = bind(sockfd, (struct sockaddr *) &local_addr, sizeof(local_addr));
if (result < 0)
{
std::cout << "tcp_connection.cpp: Error on binding '" << strerror(errno) << "'" << std::endl;
std::cout << "return false" << std::endl;
return false;
std::cout << "after return false???" << std::endl;
}
std::cout << "listening...." << std::endl;
.....
return true;
}
Вот мой вывод:
tcp_connection.cpp: Error on binding 'Address already in use'
return false
listening....
Как это могло случиться?
Он возвращается. Если бы это было не так, то ваш результат:
tcp_connection.cpp: Error on binding 'Address already in use'
return false
after return false???
listening....
Вероятно, что listening...
print происходит от последующего вызова wait_connection()
где ветвь if (result < 0)
не выполняется.
result>=0
во второй раз?