Ошибка при компиляции Unity iOS: сбой задания кросс-компиляции Mono.WebBrowser.dll

1

работали над проектом, предназначенным для развертывания iOS. До недавнего времени мы строили и развертывали наш клиент с помощью webplayer. Тем не менее, я сейчас пытаюсь перейти на выпуск сборок на iOS. Но, независимо от того, что я пытаюсь, когда я прихожу к компиляции проекта, я получаю следующие сообщения об ошибках:

Cross compilation job Mono.WebBrowser.dll failed.
UnityEngine.UnityException: Failed AOT cross compiler: /Applications/Unity_45/Unity.app/Contents/PlaybackEngines/iOSSupport/Tools/OSX/mono-xcompiler --aot=full,asmonly,nodebug,static,outfile="Mono.WebBrowser.dll.s" "Mono.WebBrowser.dll"  current dir : /Users/admin/Desktop/UI_gg_current/Temp/StagingArea/Data/Managed
 Env: Apple_PubSub_Socket_Render = '/tmp/launch-7SV8Ex/Render'
LOGNAME = 'admin'
PATH = '/usr/bin:/bin:/usr/sbin:/sbin'
TMPDIR = '/var/folders/7c/s32nkpmx0yvgw4mmw_5vhxx40000gn/T/'
MONO_PATH = '/Users/admin/Desktop/UI_gg_current/Temp/StagingArea/Data/Managed'
SSH_AUTH_SOCK = '/tmp/launch-wpdtRI/Listeners'
USER = 'admin'
GC_DONT_GC = 'yes please'
Apple_Ubiquity_Message = '/tmp/launch-cfnoHv/Apple_Ubiquity_Message'
SHELL = '/bin/bash'
__CF_USER_TEXT_ENCODING = '0x1F5:0:0'
GAC_PATH = '/Users/admin/Desktop/UI_gg_current/Temp/StagingArea/Data/Managed'
HOME = '/Users/admin'
COMMAND_MODE = 'unix2003'
 result file exists: False. Timed out: False
stdout: 
stderr: 

  at UnityEditor.MonoProcessUtility.RunMonoProcess (System.Diagnostics.Process process, System.String name, System.String resultingFile) [0x00000] in <filename unknown>:0 
  at UnityEditor.MonoCrossCompile.CrossCompileAOT (BuildTarget target, System.String crossCompilerAbsolutePath, System.String assembliesAbsoluteDirectory, CrossCompileOptions crossCompileOptions, System.String input, System.String output, System.String additionalOptions) [0x00000] in <filename unknown>:0 
  at UnityEditor.MonoCrossCompile+JobCompileAOT.ThreadPoolCallback (System.Object threadContext) [0x00000] in <filename unknown>:0 
UnityEditor.HostView:OnGUI()

а также

Error building Player: UnityException: Cross compilation failed.

Я использую Unity 4.5. На сегодняшний день у меня есть: удаленные сторонние DLL файлы (включая xml.linq.dll), удалены все экземпляры операторов поиска Lambda (=>) и удалены временная папка, потому что я видел эти подходы, используемые в подобных ситуациях (я знаю некоторые аспекты Linq не поддерживаются в кросс-компиляции iOS).

Я рассмотрел аналогичные проблемы, такие как этот: http://answers.unity3d.com/questions/439367/cross-compilation-failed-csharpdll.html. Но я настолько озадачен, потому что это не сборка CSharp, вызывающая мою проблему (а это значит, что это не один из моих сценариев?) Я не уверен, почему это даже будет включать в себя WebBrowser.dll для сборки iOS. Любая помощь очень ценится, поскольку я чувствую, что я искал по всему миру разрешение без везения.

Теги:
unity3d
compiler-errors
compilation

1 ответ

0

См. Разрешение, которое для этого вопроса здесь.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню