Я новичок в c++, и у меня есть этот вопрос. Возможно ли в c++ взять значение из одной функции и передать его другому или сохранить в другом. Возьмите этот пример кода
int randomFunction(){
int x;
cin >> x;
return x;
}
int main(){
cout << "Enter a random number?";
randomFunction()
cout << x; //I want this to display the return value(x) from randomFunction
return 0;
}
Есть ли способ отобразить или использовать значение (x) из randomFunction в основной функции. Подобно тому, как передавать значения из функции в функцию
Просто используйте возвращаемое значение функции.
#include <iostream>
using namespace std;
int randomFunction()
{
int x;
cin >> x;
return x;
}
int main()
{
cout << "Enter a random number?";
int x = randomFunction();
cout << x;
return 0;
}
Или вы можете сделать то же самое без определения промежуточной переменной x
cout << randomFunction();
Также вы можете возвращать значения из функции посредством объявления параметров в качестве ссылок или указателей. Например
#include <iostream>
using namespace std;
void randomFunction( int &x )
{
cin >> x;
}
int main()
{
cout << "Enter a random number?";
int x;
randomFunction( x );
cout << x;
return 0;
}
Ваша функция возвращает тип int
поэтому вам нужно сохранить возвращаемое значение в переменной типа int
в функции вызывающего абонента, если вы хотите ее использовать, иначе возвращаемое значение будет отброшено. Попробуй это
int x = randomFunction();
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
void main()
{
int a,b,c=10;
a=fun1(c);
b=fun3();
cout<<a+b;
}
int fun1(int x)
{
int y;
y=fun2(x);
return y;
}
int fun2(int z)
{
return z+z;
}
int fun3(int w)
{
return w+1;
}
черт возьми, он работает! (я даже не пытался это сделать)
Сохраните возвращаемое значение переменной и cout.
int randomFunction()
{
int x;
cin >> x;
return x;
}
int main()
{
cout << "Enter a random number?";
int x = randomFunction();
cout << x;
getchar();
return 0;
}
Или вы можете отключить его в случайной функции
void randomFunction()
{
int x;
cin >> x;
cout<<x;
}
int main()
{
cout << "Enter a random number?";
randomFunction();
getchar();
return 0;
}