glGenBuffers не устанавливает буфер

0

Есть ли причина, по которой glGenBuffers(1, &bufferID) безуспешно выделяет ID в bufferID?

#define GL_GLEXT_PROTOTYPES 1
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glext.h>
#include <stdio.h>

int main (void) {
    GLuint bufferID = 0;
    glGenBuffers( 1, &bufferID );
    printf("bufferID: %d\n", bufferID);
    return 0;
}

Скомпилирован как

g++ -o glTest glTest.c -lGL -lGLU

Выходы:

arrID: 0

Я использую Ubuntu 14.04 для экземпляра AWS EC2 g2.2xlarge.

Теги:
amazon-web-services
opengl
amazon-ec2

2 ответа

2
Лучший ответ

Для вызова любых функций gl необходим текущий контекст opengl. Вы можете использовать либо glx, либо egl, чтобы создать контекст и сделать его актуальным.

2

У вас нет контекста GL, поэтому все ставки отключены. Вызов любой функции GL, не содержащей контекста текущего вызывающего потока, является полностью неопределенным поведением.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню