Я создаю игру в C++ (используя SDL) для проекта колледжа, я пытаюсь выяснить, как сценарии событий, которые происходят, когда игрок что-то делает, или какое-то время проходит и т.д.
У меня есть и идея, как это сделать, но я не хочу идти против того, как это обычно делается.
Прямо сейчас у меня есть класс Obj, из которого враги, предметы и игрок являются дочерними классами, моя идея состоит в том, чтобы добавить к нему 3 общедоступные переменные следующим образом:
class Obj{
int eventDeath,eventTouch,eventTalk,eventMeet;
}
Тогда я мог бы создать Obj с eventDeath = 1, и когда он скончался, он запустил бы событие (1). event() будет выглядеть примерно так:
void event(int n){
switch(n){
case 1:
dialog("I'm dying");
break;
}
}
Я мог бы также добавить невидимый "Obj" в определенных местах, когда игрок ходит по определенному месту. Я не знаю, хорошая ли это идея, но я не могу придумать другие способы сделать это. Как это обычно делается? Также как мне отслеживать события, которые уже произошли?
Возрастный вопрос, на который, вероятно, нет верного "правильного" ответа. Это то, что лучше всего подходит для вас. Взгляните на следующие ссылки для информации