Я делаю игру с использованием платформы LibGDX. Итак, у меня есть мой основной проект, позвольте назвать его " Игра", а затем проект 3 пусковых установок: -desktop, -android и -html. Но это не все.
Мой основной проект, Game, также связан с другим проектом, позвольте назвать этот Custom, который содержит общий и легко используемый код, который может помочь мне сэкономить время, как личную инфраструктуру для моих разработок LibGDX. Все отлично работает с настольной и Android-версией, но когда я запускаю Html-версию, я получаю java.lang.ClassNotFoundException
о классах, которые находятся в пользовательском проекте и которые ссылаются или унаследованы классами из моего основного проекта.
Я действительно не могу понять, почему он отлично работает на настольном компьютере и Android, и почему я получаю эти ошибки с помощью html-версии.
Проблема решена, мне пришлось:
1) Добавьте файл CustomFile.gwt.xml в папку src моего пользовательского проекта со следующим текстом:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE module PUBLIC "-//Google Inc.//DTD Google Web Toolkit trunk//EN" "http://google-web-toolkit.googlecode.com/svn/trunk/distro-source/core/src/gwt-module.dtd">
<module>
<source path="com/name/libgdx" />
</module>
com.name.libgdx
- это то, где все мои файлы com.name.libgdx
и java-источников находятся в моем пользовательском проекте.
2) Добавьте соответствующий <inherits/>
inherits <inherits/>
в файле GwtDefinition.gwt.xml моего проекта Game-html следующим образом:
<inherits name="CustomFile"/> // References Custom/src/CustomFile.gwt.xml
Теперь у меня есть немного более раздражающая проблема, которая GWT не поддерживает класс java.lang.Thread
...