ruby — вопросы с ответами

2 ответа
В моем приложении rails у меня есть страница, где мне нужно отображать или скрывать divs на основе опции select. Это должно произойти с двумя отдельными div в моем приложении, и поэтому я попытался использовать два прослушивателя событий jquery для достижения этого. Я действительно не понимаю javac...
28 июль 2018, в 01:12
1 ответ
Я очень свежее в ROR и в моем приложении у меня есть role модели. Теперь на этой странице индекса я разместил раскрывающийся список сверху, чтобы пользователь мог выбрать конкретную роль и выполнить действие соответственно, просто выбрав опцию списка dopdown и щелкнув, чтобы отправить, что действие...
04 июль 2014, в 16:49
2 ответа
Я новичок в Rails, но имею обширный опыт работы с Java/C++ и работаю над проектом, где я показываю окно поиска и таблицу, используя следующий html: <h2>Search ID</h2> <%= form_tag do %> <%= label_tag :user_id, "User ID" %> <%= text_field_tag :user_id %> <%= ...
09 июнь 2014, в 06:44
1 ответ
В настоящее время форма выглядит как _form: <div class="field"> <%= f.label :time_at_address %><br> <%= f.text_field :time_at_address %> </div> Тем не менее, ярлык, который я показываю конечному пользователю, я хотел бы сказать: "Пожалуйста, введите время по ...
07 июнь 2014, в 00:11
2 ответа
Как и в названии. Мне просто интересно, так как я действительно новичок в Ruby. Я много пробовал, например: <%= password_field_tag :Password, :class=>"textArea1"%> <%= password_field_tag :Password, :class=>'textArea1'%> <%= password_field_tag :Password, :html=>{:class=>"t...
06 июнь 2014, в 04:14
1 ответ
У меня есть приложение Rails, которое выполняет запрос ajax на другой веб-сайт, когда пользователь нажимает кнопку. На локальном heroku он работает отлично, но у heroku это не так. Он возвращается: "We're sorry, but something went wrong." (500), и вот журналы Processing by HomeController#some_reque...
09 апр. 2013, в 15:16
1 ответ