php — вопросы с ответами

1 ответ
Я создал базу данных для хранения результатов в конкурсе вместе с php-созданной веб-страницей, в которой перечислены все конкуренты, за которыми следует текстовое поле, в котором записывается их оценка. Когда я нажимаю кнопку отправки, я хочу, чтобы она обновляла все строки в таблице. Я новичок в...
23 фев. 2018, в 16:18
3 ответа
У меня проблема при попытке обновить таблицу после проверки строки. Не уверен, что инструкция "if" неверна, однако я не совсем уверен, почему UPDATE sql возвращает эту ошибку. Я бы не удивился, если бы это сделал INSERT. Вот часть кода: $sql = "SELECT user_id FROM players WHERE user_id = '$id'"; $...
23 фев. 2018, в 15:35
4 ответа
Я знаю, что это немного новобранец, но я пытаюсь вывести самое богатое имя пользователя на моем сайте. Таким образом, моя таблица называется " Пользователи". У меня есть столбец 1 (" Имя "), содержащий имена всех пользователей, и столбец 2 (" Банк "), содержащий их баланс на счете. Я хотел бы найти...
database
23 фев. 2018, в 13:55
2 ответа
Я использую CKEditor для хранения ввода HTML. Его работа прекрасна в одну сторону. Данные поступают в базу данных точно так же, как я ее вводил. Однако, когда я пытаюсь получить его в JSON, я получаю всевозможные ошибки синтаксического анализа. Вот простая строка, которая завинчивается <p>T...
ckeditor
23 фев. 2018, в 13:11
1 ответ
Есть ли способ, чтобы директивы bootstrap js (встроенные атрибуты тегов) работали в файле углового шаблона? Все JS-библиотеки загружаются правильно, включая код инициализации js для использования popovers. Угловой шаблон правильно загружается с помощью углового маршрутизатора. Все функции bootstr...
twitter-bootstrap-3
21 авг. 2015, в 11:45
1 ответ