php — вопросы с ответами

2 ответа
В макете cakephp я беру блок, чтобы задать заголовок страницы так, как показано ниже. <title>Example - <?php echo $this->fetch('title');?></title> Я заметил, что, если я не создаю заголовок блока в представлении или не назначу какое-либо значение блоку, значение заголовка все...
cakephp
cakephp-2.0
04 нояб. 2015, в 14:53
2 ответа
Я новичок в OOP и PHP. Я придерживался подхода ООП, насколько это возможно, для каждого из видных "существительных" в моей спецификации. У меня есть класс, и это хорошо работает. Но это заставило меня задуматься о компиляции и времени исполнения. Если я разработаю всеобъемлющий класс, который име...
oop
04 нояб. 2015, в 14:23
1 ответ
ребята. У меня серьезные проблемы с этим. Сценарий: Здесь на работе мы используем инструмент управления уязвимостями QualysGuard. Пропуская все технические детали, этот инструмент в основном обнаруживает уязвимости на всех серверах, и для каждой уязвимости на каждом сервере он создает номер биле...
curl
recursion
04 нояб. 2015, в 14:15
1 ответ
У меня есть одна форма для добавления, просмотра обновлений и удаления. Моя страница содержит таблицу с ссылкой "Редактировать" и "Удалить". Мне нужно, когда я нажму ссылку на редактирование, тогда он отобразит выбранные данные строки внутри текстового поля. Как я могу заполнить выбранные данные...
codeigniter
04 нояб. 2015, в 14:13
1 ответ
и мой вопрос: Преобразование числового многомерного массива, созданного из array_chunk в ассоциативный массив или stdClass. Как мне это сделать? Я создаю массив из foreach($xpath->query("./td[position()=2 ]", $row) as $cell) { $a[] = trim($cell->nodeValue); } Этот масс...
arrays
multidimensional-array
04 нояб. 2015, в 14:02
1 ответ