oracle — вопросы с ответами

1 ответ
В настоящее время я работаю с oracle db с помощью codeigniter. Я новичок в этом db, когда я пытаюсь установить соединение. Я получил эту ошибку. Возникла ошибка PHP Severity: Notice Message: Use of undefined constant OCI_COMMIT_ON_SUCCESS - assumed 'OCI_COMMIT_ON_SUCCESS' Filename: database/DB.php...
database
codeigniter
26 нояб. 2015, в 05:32
1 ответ
Ищите советы по наилучшей практике для получения соединений при использовании диспетчера пулов Oracle UCP Connection Manager. Я не могу сказать из документации, если вы должны хранить ссылки на объекты PoolDataSource и получать от них соединения, или если вы просто должны использовать своего Менедж...
database
database-connection
connection-pooling
09 апр. 2015, в 17:39
2 ответа
У меня есть стол. Я должен запросить sql, например: select * from user1 where user1.id in(1,11,111) "1,11,111" - это уже известная ценность, когда с сессии. Теперь я хочу заменить in чтобы повысить производительность, но exists не может этого сделать. Если вы знаете, как это сделать, сообщите м...
08 апр. 2015, в 05:35
1 ответ
Я пытаюсь создать DAO-интерфейс, который связывается с файлом шаблона dao.sql.stg. Запрос очень прост, просто выберите по id. MyDao.groovy: @UseStringTemplate3StatementLocator @RegisterMapperFactory(BeanMapperFactory.class) interface MyDao { @SqlQuery Foo getFooById(@Bind("fooId") long fooId) ...
jdbi
07 апр. 2015, в 23:55
1 ответ
У меня есть такая сущность @Table(indexes = { @Index(columnList = "UPPER(name)", name="index_name") }) @Entity public class Thing { @Id @Column(name = "id") private Long id; @Column(name = "name") private String name; } и я хочу использовать функциональный индекс oracle, потому что им...
hibernate
jpa
07 апр. 2015, в 18:43
1 ответ