mysql — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Python. Мне нужно запускать запросы в MySQL, используя драйвер mysql для Python mysql.connector. То, что я хочу знать, это относительные затраты на открытие соединения и получение cursor потому что мне нужно сделать это в цикле. В настоящее время я открываю соединение за пределами цикла...
mysql-connector
12 дек. 2017, в 11:21
2 ответа
Привет, я нахожусь в середине создания своего первого серьезного веб-приложения с помощью javaee, JPA/Hibernate, MySQL, Maven и IntelliJ. Когда я использовал SessionFactory, все было нормально, но я решил использовать Entitymanager вместо этого - и я потратил целый день на исправление ошибок, но я ...
maven
intellij-idea
jpa
wildfly
12 дек. 2017, в 10:55
2 ответа
Я хочу перенаправить администратора на страницу и других пользователей на другую страницу. Умеет делать в процедуре, но не в oop. Администратор может добавлять новых пользователей и отображать их. N выполняет множество заданий, тогда как пользователь может видеть только свою страницу. <?php requ...
session
12 дек. 2017, в 09:38
3 ответа
Я хочу вставить данные в базу данных Mysql с помощью python. Вот мой код def insert_db(time_spent): global user_id global total_time_spent user = user_id project = get_project_id() timesingle = time_spent timeall = total_time_spent #connect to the database connect_db = mysql.connector.connect(user=...
12 дек. 2017, в 09:35
2 ответа
Как заменить все значение в JSON от строки до целого? +-----------------------------------+ | video_related | +-----------------------------------+ | ["8626416", "8457156", "8605962"] | +-----------------------------------+ Change to: +-----------------------------------+ | ...
12 дек. 2017, в 09:28
1 ответ