mysql — вопросы с ответами

1 ответ
это мой первый пост, моя проблема в том, что у меня возникают проблемы, когда я пытаюсь сгенерировать выбор в html, используя запрос php mysqli, проблема в том, что я не получаю никакого результата. Мой html выглядит так: <select name="sede"> <option value="" selected=""> -- Select ...
mysqli
09 апр. 2018, в 11:14
3 ответа
У меня есть следующая ссылка: <a type="button" class="btn btn-primary" data-toggle="modal" data-target="#product_view" href="?id='.$row['upcoming_event_id'].'"> <i class="fa fa-search"></i> Read more</a>...
modal-dialog
get
09 апр. 2018, в 09:10
1 ответ
Я новичок в разработке Android и где-то застрял. Кто-нибудь может помочь мне понять, например: - если есть список из 3-х фруктов, и мы хотим получить динамически 50 разных имен фруктов в виде списка или текстовом представлении. Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне с кодом для рассмотрения вы...
09 апр. 2018, в 08:58
3 ответа
мы иногда сталкиваемся с ошибкой базы данных 1064 в браузере Chrome Chrome. но он работает отлично в других браузерах. пожалуйста, дайте мне знать любые решения, которые у вас есть. Код ошибки: Произошла ошибка базы данных. Номер ошибки: 1064. У вас возникла ошибка в синтаксисе SQL; проверьте ру...
codeigniter
google-chrome
09 апр. 2018, в 07:08
1 ответ
РЕШИТЬ У меня есть этот блок кодов, который будет вставлять данные во все уникальные email_address, доступные в таблице emp_leave_balance. Проблема в том, что он не работает, хотя он не поймал ошибку. Я пробовал этот код в cmd, и он отлично работает. Я не уверен, что codeigniter принимает такой за...
model-view-controller
codeigniter
model
09 апр. 2018, в 06:33
1 ответ
Мой контроллер $data['registrasi'] = $this->pengumuman->getRegistrasi($id_pengumuman); К моей модели. Я пытаюсь сделать public function getRegistrasi($id_pengumuman) //1 = active link, 0 = not active { if($cek == 1 ){ $link = 'e-beasiswa/Registrasibeasiswa'; }els...
codeigniter
09 апр. 2018, в 06:17
1 ответ