mysql — вопросы с ответами

1 ответ
Таблицы в этом запросе выглядят следующим образом: Сообщение пользователь Комментарий Тег Tagged_Post post_category Я пытаюсь запросить всю релевантную информацию о почте, которая имеет такие отношения, как Пользователь, который опубликовал сообщение, комментарии к этой конкретной Почте, мног...
02 сен. 2018, в 19:51
1 ответ
Я пытаюсь завершить запрос, который у меня есть, который требует в среднем двух показателей, входящих вызовов и пропущенных вызовов. Но я никогда не работал так подробно с днем недели и каждым часовым блоком, поэтому я не уверен, правильно ли я правильно составлен, не говоря уже о правильном средне...
09 авг. 2018, в 15:05
1 ответ
Я новичок в symfony/doctrine, и я пытаюсь построить построитель запросов, чтобы увидеть ответы на несколько вопросов. В базе данных каждый ответ викторины находится в другой строке, поэтому я хотел бы показать все ответы одного вопроса в одной строке. Во время моего поиска все решения предложили с...
mariadb
doctrine
09 авг. 2018, в 14:53
1 ответ
При попытке изменить пароль mysql, выполнив шаги, указанные в этом решении, я получил следующее error- mysql> UPDATE mysql.user SET authentication_string = PASSWORD('letsrock') WHERE User = 'root' AND Host = 'localhost'; ERROR 1064 (42000): You have an error in your SQL syntax; check the manual ...
sql-update
09 авг. 2018, в 14:22
2 ответа
Например, сейчас август, я хочу, чтобы запрос запроса имел результат: +-----------+ | September | +-----------+ | October | +-----------+ | November | +-----------+ | December | +-----------+ | January | +-----------+ | February | +-----------+ | March | +-----------+ | April | +----...
09 авг. 2018, в 14:15
1 ответ