jquery — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Isotope, и для того, чтобы какое-то отзывчивое поведение при определении размера окна браузера мне пришлось добавить: $(window).resize(function() { if($(window).width() < 800) // update columnWidth on window resize $(window).smartresize(function(){ $container.isotope(...
jquery-isotope
03 окт. 2013, в 18:12
3 ответа
Привет, у меня есть этот код, но у меня проблема с кавычками в javascript: var content = 'peter says: 'hello''; а также var append = '<div class="'+content+'>'; как проклятые квоты? Признаки класс только показывают: peter says: спасибо и извините за мой английский....
03 окт. 2013, в 17:52
1 ответ
У меня есть страница, содержащая несколько div. Дивы имеют одинаковые постфиксные, но разные префиксы. То, что я хочу сделать, это цикл через них, и если один из них содержит 0, скройте описание div. Дивы выглядят так: <div id="first_desc">First</div><div id="first_note1">0</d...
03 окт. 2013, в 17:36
1 ответ
Я начал работать над этим из другого кода. Таким образом, набор данных был заполнен. Моя задача заключалась в том, чтобы добавить функциональные возможности для расширения узла на основе нагрузки на основе значения базы данных. Мне потребовалось некоторое время, и этот Jquery работал, когда я полно...
asp.net-mvc
review
dynatree
03 окт. 2013, в 17:26
5 ответов
Как вы можете добавить css-размытие на всю страницу, под щелчком изображения в Fancybox2? Я имею в виду размытие на темном прозрачном фоне, а не на самом щелком. См. Пример на http://jsfiddle.net/jRsjK/6867/, где я попробовал (неправильную) строку body '-webkit-filter' : 'blur(15px)' ...
fancybox-2
03 окт. 2013, в 17:17
3 ответа
Учитывая следующую разметку, как я могу вернуть с jQuery все значения data-foo с классом .bar? <ul id="foobar-list"> <li data-foo="1">Alpha</li> <li data-foo="2" class="bar">Beta</li> <li data-foo="3" class="bar">Gamma</li> <li data-foo="...
each
jquery-data
03 окт. 2013, в 17:11
1 ответ