jquery — вопросы с ответами

2 ответа
Мне нужно вставить код jquery в угловой компонент, этот jquery был в html, поэтому не очень хорошая практика. Я попытался создать там новую функцию и вставить свой jquery-код, jquery работает очень хорошо, но я не знаю, почему, функциональная ссылка теперь сломана и не работает. Я новичок в испол...
13 май 2016, в 16:56
1 ответ
В нашем приложении ASP.NET MVC 4 у нас есть четыре частичных вида: View1, View2, View3, View4. Когда пользователь выбирает номер, скажем, 2, из выпадающего списка и нажимает кнопку отправки, мы хотим отображать только частичные виды View2. Аналогично, когда выбрано 3, мы хотим отобразить View3 и т....
asp.net-mvc-4
20 март 2014, в 17:19
1 ответ
Я хочу, в определенном случае, не запрашивать сервер с помощью ajax-запроса, но сразу же возвращать пустой массив. Тип возвращаемой функции должен быть отложен. (вызывающий может .then к вызовам). Я придумал следующее: if(noNeedForAjax) { var d = $.Deferred(); d.resolve([]); return d; }...
jquery-deferred
20 март 2014, в 16:50
1 ответ
Я работаю над этим приложением в течение последних двух дней, и я не могу решить эту проблему. Я использовал пример Сэм Крофт для создания формы и отправки данных в mysql. Он отлично работает в браузере, но не в мобильном устройстве. Вот моя форма <form id="registerForm"> <div id="reg...
cordova
20 март 2014, в 16:35
1 ответ
По какой-то причине использование функции jquery modal отлично работает с firefox и chrome, но при использовании интернет-браузера встроенное видео накладывает всплывающее окно, может ли кто-нибудь дать представление? Я попробовал предложенный z-индекс, но ничего не сделал. Так я использую это: $ ...
modal-dialog
20 март 2014, в 16:26
2 ответа