jquery — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в угловых js и пытаюсь привязать значение даты календаря из jquery calendar picker, но он не является обязательным, принимая дату, когда все остальные поля являются обязательными. Вот мой HTML <input id="company" name="company" ng-model="user.company" type="text" placeholder="" clas...
28 июль 2016, в 11:31
1 ответ
У меня есть вопрос. Я создаю простую форму с помощью jquery, и у меня есть текстовое поле, которое может генерировать код. И мой формат такой. XXXX - 0###-0### XXXX - means first 4 character of name 0### - means 0001 - 1000 Как я могу сгенерировать это? <tr> <td><span class="...
30 апр. 2014, в 04:35
1 ответ
Я работаю над приложением, где навигация генерирует некоторый эффект анимации во время изменения классов, в то время как мы не использовали анимацию css/jQuery Полный код приведен в jsFiddle здесь Посмотрите, как большая белая буква и оранжевый цвет от оранжевого класса исчезает в другом. Есть ли...
30 апр. 2014, в 04:24
1 ответ
Мой код работает прилично (хотя и медленно) в Chrome, но не работает в Firefox. В настоящее время скрипт переключает класс на элемент hover/click элемента списка, показывая div, а второй переключатель добавляет класс размытия к остальным элементам списка в навигации. Во втором клике он закрывает эт...
browser
firefox
toggleclass
30 апр. 2014, в 04:17
1 ответ
У меня есть эта форма проверки телефона http://jsfiddle.net/hEj3R/, используемая, чтобы убедиться, что пользователь отправляет свой мобильный телефон при регистрации новой учетной записи. Моя проблема заключается в том, как "не проверять" форму, когда пользователь нажимает кнопку "prev". Пожалуйс...
forms
jquery-plugins
30 апр. 2014, в 03:57
2 ответа